понедельник, 18 февраля 2008 г.

Скачать Адиокнигу Аллен Карр - легкий способ бросить курить

Представляю вашему вниманю книгу, которая изменила мою жизнь и неприменно изменит вашу, если Вы прочитаете (простушаете) ее!
Аллен Карр - Легкий способ бросить курить (аудио книга)

Пожалуйста, найдите время прослушать эту аудиокнигу. Вы ничего не теряете, поверьте!
Уверяю Вас, в этой книге совершенно другой подход к курению, нежели Вы когда-либо видели или слышали. Никто небудет доказывать вам, что Вы умрете через 5 лет, если будете продолжать курить. Просто, послушайте, пожалуйста. Да, это говорю вам я, экс-курильщик!
Совсем недавно я тоже курил, но прочитал эту книгу и бросил, хотя никто и ничто не могло убедить меня раньше сделать это.

Скачать аудиокнигу Аллен Карр - Легкий способ бросить курить

2 комментария:

Writer комментирует...

Бросил курить сразу после прочтения книги. Читал в текстовом варианте, так и не дочитал, а вот аудио вариант мне как-то подсознательно вдолбил что нужно бросить курить.
Не курю уже 3 месяца!!! Ура!

 St.A.N. комментирует...

Я уже больше года не курю. Слушал книгу в мр3. Мы все молодцы!!!
Предлагаю меняться ссылками по теме. Заходи в гости на: http://yousmoker.blogspot.com